Новые статьи:

Опрос сайта:

Из скольких человек состоит ваша семья?
 
 
 
 
 


Приветствуем вас на нашем семейном сайте!

Потребность в общении

Раздел: Семья
15-04-2019

Потребность в общении может возникнуть в связи с совместным обучением, общим хобби и т.д. цели малой группы могут быть позитивными, т.е. способствовать сплоченности коллектива, нейтральными или негативными. Потребность в целенаправленности, формулировке цели и организации деятельности по ее достижению приводит к появлению лидеров.

Выделяют три типа лидеров: вожак, лидер (в узком смысле слова) и ситуативный лидер. Главарь наиболее авторитетный член группы, обладающий одаренностью внушения и убеждения. На других членов группы он влияет словом, жестом, взглядом.

В социальной психологии существует следующий перечень качеств руководителя вожака: 1) физические качества активный, энергичный, здоровый, сильный, 2) личные качества приспособляемость, уверенность в себе, авторитетность, стремление к успеху, 3) интеллектуальные качества ум, умение принять нужное решение, интуиция , творческое начало, 4) способности контактность, легкость в общении, тактичность, дипломатичность. Лидер гораздо менее авторитетен, чем вожак. Наравне с внушением и убеждением ему часто приходится побуждать к действию личным примером ("делай, как я"). Как правило, его влиянием распространяется только на часть членов неформальной группы. Ситуативный лидер обладает личностными качествами, имеющими значение только в какой вполне конкретной ситуации: торжественное событие в коллективе, спортивные мероприятия, и т.д.



Добавить комментарий к публикации " Потребность в общении ":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
  Потребность в общении
 Развод тяжелое испытание для всех участников этого печального события
 Отцовство
 Cемейный отдых
 Сегодня все более незаметной становится грань между общественным и частным

Новости семьи:

  • Возрождение семейных форм воспитания
    Возрождение семейных форм воспитания в нашей стране началось только в 90-х годах. Первая попытка передачи на воспитание в семью детей, лишенных родительской опеки, была осуществлена в 1990 году.
  • Количество детей, которых передавали на воспитание в учреждения
    Количество детей, которых передавали на воспитание в учреждения, с каждым годом увеличивалось, и в 1815 году эта цифра только в Москве составляла примерно 3100 детей в год (что сравнительно с 1795 годом почти вдвое больше). Аналогичная ситуация была и в других городах империи, в том числе в Киеве и Харькове.
  • В начале Хviii века были созданы первые специализированные учреждения для детей-сирот
    В начале ХVIII века по личной инициативе новгородского митрополита Иова были созданы первые специализированные учреждения для детей-сирот и незаконнорожденных - так называемые "сиропитательницы". Несмотря на то, что эти учреждения существовали только в одной, Новгородской, губернии, этот опыт приобрел большую огласку в стране.