Новые статьи:

Опрос сайта:

Из скольких человек состоит ваша семья?
 
 
 
 
 


Приветствуем вас на нашем семейном сайте!

Психология отношений

Раздел: Семья
18-04-2019

Психология отношений может изучаться в первую очередь с воспитания человека. Основная часть воспитания исходит из семьи. Именно на ней лежит большая доля ответственности за развитие личности. В современном мире оказывать доминирующее воздействие может совсем не семья. В последнее время на детей и подростков оказывает куда большее влияние СМИ и культура, а так же окружение друзья, сверстники и многое другое.

Однако традиционно главным элементом воспитания прежнему является семья. Фактически, все, что ребенок успел впитать от родителей за время пребывания в семье, сохраняется у него на протяжении всей будущей жизни. Основы, заложенные при воспитании в семье это фундамент, в школу уже приходит не просто ребенок, а на 70-80% полноценная личность.

Семья может двояко повлиять на ребенка. Самый главный позитивный фактор заключается в том, что самое теплое отношение к ребенку исходит именно от ближайших родственников, то есть папы, мамы, бабушки, дедушки и другие. необходимый минимум общения так же может довольствоваться в семье. Однако семья способна причинить наибольший ущерб при воздействии на формирование личности, чем любые другие социальные институты, вместе взятые. Влияние семьи в плане воспитания, как бы там ни было, ограничено. Спокойствие, уверенность, теплота или сердечность вот небольшой список достоинств, которые может получить ребенок во время пребывания и воспитания в семье.

12


Добавить комментарий к публикации "Психология отношений":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Статус семьи
 Cемейный отдых
 Как помириться с любимым?
 Социология семьи
 Отцовство

Новости семьи:

  • Возрождение семейных форм воспитания
    Возрождение семейных форм воспитания в нашей стране началось только в 90-х годах. Первая попытка передачи на воспитание в семью детей, лишенных родительской опеки, была осуществлена в 1990 году.
  • Количество детей, которых передавали на воспитание в учреждения
    Количество детей, которых передавали на воспитание в учреждения, с каждым годом увеличивалось, и в 1815 году эта цифра только в Москве составляла примерно 3100 детей в год (что сравнительно с 1795 годом почти вдвое больше). Аналогичная ситуация была и в других городах империи, в том числе в Киеве и Харькове.
  • В начале Хviii века были созданы первые специализированные учреждения для детей-сирот
    В начале ХVIII века по личной инициативе новгородского митрополита Иова были созданы первые специализированные учреждения для детей-сирот и незаконнорожденных - так называемые "сиропитательницы". Несмотря на то, что эти учреждения существовали только в одной, Новгородской, губернии, этот опыт приобрел большую огласку в стране.