Новые статьи:

Опрос сайта:

Сколько у Вас детей?
 
 
 
 


Приветствуем вас на нашем семейном сайте!

Исследования брака и семьи

Раздел: Семья
01-05-2019

Новое направление в методологии истории - история повседневности связывается с деятельностью французской историографической школы «Анналов», ее представители - М. Блок, Ф. Бродель, Л. Февр - твердо отстаивали человековедческих концепцию истории и делали вывод о том, что она не может происходить вне людьми и их сознанием, а проходит сквозь них, с их участием. Ментальность, идеология и социальное поведение людей является неотъемлемой составляющей исторического исследования, одним

из важных аспектов для понимания истории определенного периода. В предисловии к труду Ф. Броделя «Структуры повседневности: возможное и невозможное» Ю. Афанасьев отметил: «Выступая за обновление истории, М. Блок и Л. Февр доказывали, что в число исторических фактов относятся не только« события »« из сферы политического жизни, но прежде всего явления, процессы, в том числе социально-экономического развития. В «Аналлах» М. Блока и Л. Февра разработана идея «истории масс» в противовес «истории звезд», человека-труженика, истории, видимой не «сверху», а «снизу»

История повседневности выросла с протеста против рассмотрения истории в абстрактных понятиях, глобальных теорий, чрезмерной политизации и идеологизации всей общественной жизни.



Добавить комментарий к публикации "Новое направление в методологии истории":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Повышение общественного значения семьи, защиты детей и молодежи
  Семья как институт
 Отцовство
  Потребность в общении
 Исследования брака и семьи

Новости семьи:

  • Возрождение семейных форм воспитания
    Возрождение семейных форм воспитания в нашей стране началось только в 90-х годах. Первая попытка передачи на воспитание в семью детей, лишенных родительской опеки, была осуществлена в 1990 году.
  • Количество детей, которых передавали на воспитание в учреждения
    Количество детей, которых передавали на воспитание в учреждения, с каждым годом увеличивалось, и в 1815 году эта цифра только в Москве составляла примерно 3100 детей в год (что сравнительно с 1795 годом почти вдвое больше). Аналогичная ситуация была и в других городах империи, в том числе в Киеве и Харькове.
  • В начале Хviii века были созданы первые специализированные учреждения для детей-сирот
    В начале ХVIII века по личной инициативе новгородского митрополита Иова были созданы первые специализированные учреждения для детей-сирот и незаконнорожденных - так называемые "сиропитательницы". Несмотря на то, что эти учреждения существовали только в одной, Новгородской, губернии, этот опыт приобрел большую огласку в стране.