Новые статьи:

Опрос сайта:

Сколько у Вас детей?
 
 
 
 


Приветствуем вас на нашем семейном сайте!

Человек живет, развивается и действует в группе

Раздел: Семья
21-10-2018

Второй важный момент в регулировании общего фона отношений - это выявление факторов производственной обстановки, создающие постоянные конфликтные ситуации между членами коллектива и, следовательно, ухудшающие общий стиль и фон взаимоотношений, а также определение мер по их устранению.

Третье направление в работе по совершенствованию фоновых отношений - это совершенствование системы информации на предприятии. Взаимоотношения в трудовом коллективе в значительной степени основаны на взаимном положительной информированности членов коллектива друг о друге, а также о коллективе в целом: задачах, стоящих перед ним, его успехах и достижениях, его общественной жизни.

Создание атмосферы взаимопонимания и доверия в трудовом коллективе должно облегчаться путем быстрого распространения и обмена можно более полной и объективной информации по различным аспектам жизни и социальных условий работников. Причем, администрация применять эффективную политику связей, т.е. чтобы до принятия решения по важным вопросам об этом давалась информация и между заинтересованными сторонами происходили консультации, поскольку передача такой информации не наносит ущерба ни одной из сторон.



Добавить комментарий к публикации "Создание атмосферы взаимопонимания и доверия":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 День Матери и День Семьи
 Cемейный отдых
 Повышение общественного значения семьи, защиты детей и молодежи
  Человек живет, развивается и действует в группе
  Потребность в общении

Новости семьи:

  • Возрождение семейных форм воспитания
    Возрождение семейных форм воспитания в нашей стране началось только в 90-х годах. Первая попытка передачи на воспитание в семью детей, лишенных родительской опеки, была осуществлена в 1990 году.
  • Количество детей, которых передавали на воспитание в учреждения
    Количество детей, которых передавали на воспитание в учреждения, с каждым годом увеличивалось, и в 1815 году эта цифра только в Москве составляла примерно 3100 детей в год (что сравнительно с 1795 годом почти вдвое больше). Аналогичная ситуация была и в других городах империи, в том числе в Киеве и Харькове.
  • В начале Хviii века были созданы первые специализированные учреждения для детей-сирот
    В начале ХVIII века по личной инициативе новгородского митрополита Иова были созданы первые специализированные учреждения для детей-сирот и незаконнорожденных - так называемые "сиропитательницы". Несмотря на то, что эти учреждения существовали только в одной, Новгородской, губернии, этот опыт приобрел большую огласку в стране.