Новые статьи:

Опрос сайта:

Сколько у Вас детей?
 
 
 
 


Приветствуем вас на нашем семейном сайте!

Человек живет, развивается и действует в группе

Раздел: Семья
14-04-2019

В процессе создания дружного, слаженного коллектива различают три этапа: на первом этапе требования относятся только со стороны руководителя; второй этап - требования руководителя принимаются активом, сам актив ставит их до всех членов коллектива; на третьем этапе все члены принимают требования и ставят их к себе и коллег. Если не проводить подобной целенаправленной работы по развитию коллектива, то структура его складывается стихийно.

Социально-психологический климат состоит в тесном взаимодействии и под влиянием множества факторов: от успехов и достижений коллектива, от организации труда и стиля руководства к формам и методам материального и морального стимулирования, улучшение труда и быта работников, уровня их образованности, воспитанности, социальной активности и др..

Даже настроение каждого члена коллектива и неожиданных изменений его следует учитывать в числе факторов, которые могут влиять на социально-психологическую атмосферу коллектива в целом и психическое состояние каждого отдельного человека. Обладая способностью передаваться другим, заражать окружающих, психическое настроение даже одного из членов коллектива может оказаться одной из причин не всегда желательных изменений в настроении других людей.



Добавить комментарий к публикации "Социально-психологический климат":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Cемейный отдых
 Сейчас украинское государство переживает сложный социально-экономический период развития
 Статус семьи
 Психология отношений
 Как помириться с любимым?

Новости семьи:

  • Возрождение семейных форм воспитания
    Возрождение семейных форм воспитания в нашей стране началось только в 90-х годах. Первая попытка передачи на воспитание в семью детей, лишенных родительской опеки, была осуществлена в 1990 году.
  • Количество детей, которых передавали на воспитание в учреждения
    Количество детей, которых передавали на воспитание в учреждения, с каждым годом увеличивалось, и в 1815 году эта цифра только в Москве составляла примерно 3100 детей в год (что сравнительно с 1795 годом почти вдвое больше). Аналогичная ситуация была и в других городах империи, в том числе в Киеве и Харькове.
  • В начале Хviii века были созданы первые специализированные учреждения для детей-сирот
    В начале ХVIII века по личной инициативе новгородского митрополита Иова были созданы первые специализированные учреждения для детей-сирот и незаконнорожденных - так называемые "сиропитательницы". Несмотря на то, что эти учреждения существовали только в одной, Новгородской, губернии, этот опыт приобрел большую огласку в стране.